среда, 14 мая 2014 г.

Удивительные полки. Оригинальное рядом

Казалось бы, что интересного и оригинального может быть в полках. Для меня они никогда не были предметом особенного внимания. Но, полка может удачно обыграть интерьер вашей комнаты и привлечь к себе внимание.

На одном из сайтов я нашла большое число полок от разных дизайнерских групп. И знаете, что я вам скажу. Многие из них вполне можно сделать самостоятельно и не обязательно тратить на это сотни долларов. Интересно? Ныряем под кат!


Очень лаконичная полка и интересна своим расположением. Простая форма и парочка любимых книг, которые всегда под рукой. Уместная лаконичность.


 Природа не просто ближе, она прямо в вашем доме.

 

Не полка, а арт-объект. Все зависит от того, что на такую полку поставить.


Полка "Утопающий ящик". Для любителей необычного.


Небольшое отклонение от темы, но пройти мимо я не смогла. Идея вешалки для квартир с высокими потолками.


Графичная полка с зеркалом. Для ванной  холостяцкой квартиры.


Еще одна идея графичности. Здесь полка самая обычная, но вот оформление, а особенно панно на стене, меня покорили.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий